free html web templates

© Copyright 2019 Keysa.ru - все права защищены

Как собрать запросы для рекламы

Ниже дана простая инструкция, как собирать запросы для рекламной камании. Это один из возможных способов и подходит для новичков в контекстной рекламе.

Сбор масок

Маска запроса – это одинарный или же двойной запрос (словосочетание), который будет максимально подробно описывать страницу Вашего сайта. В большинстве случаях, в качестве маски запроса выступают среднечастотные и высокочастотные запросы.

Для того, чтобы составить максимально эффективную рекламную кампанию - на этапе сбора масок необходимо собрать все возможные варианты. Это позволит снизить стоимость клика, т.к. есть большая вероятность найти запросы с низкой конкуренцией. Ниже приведены способы собрать максимальное количество масок запросов.
  • Анализ конкурентов
    Анализировать конкурентов можно несколькими способами:
    - Через сервис SpyWords - просто вбиваете конкурента и получаете список запросов, по которым рекламируется конкурент.
    - Через сервис SemRush - аналогичный сервис для анализа конкурентов.
    - Ручная проверка - просмотрите несколько конкурентов, названия разделов их сайтов, заголовки, категории. Там можно найти множество запросов.
  • Поиск синонимов
    Используйте словари синонимов, чтобы найти альтернативные запросы.
  • Генерация
    Используя сервис перемножения слов, Вы можете создать множество вариантов запросов. Например, перемножив слова "ключевой" и "поисковый", со словами "запрос" и "слово", Вы получите четыре маски:
    - ключевой запрос
    - ключевой слово
    - поисковый запрос
    - поисковый слово

    По которым в дальнейшем можно будет собрать запросы.
  • Похожие запросы
    В сервисе Wordstat при поиске запросов обратите внимание на правый столбец. Часто там показываются похожие ключевые слова, подходящие для Вашей рекламной кампании.

Сбор запросов

После того как маски собраны, можно приступать к сбору самих запросов по маскам. Есть множество автоматизированных программ и сервисов для этого, но мы будем показывать сбор на примере [сервиса Wordstat] от Яндекса и плагина для Google Chrome - [Yandex Wordstat Assistant].
Для начала установите плагин. После установки - зайдите на Яндекс.Вордстат и Вы заметите что возле каждого слова появился знак "+", кроме того слева появилось специальное поле, в котором будут содердаться собранные запросы.
Mobirise
Для того, чтобы собрать запросы - достаточно просто вбивать маски запросов в вордстате и нажать на ссылку "Добавить все", которая расположена над найденными ключевыми словами. Тоже самое нужно проделать на всех страницах со всеми ключевыми словами. Таким образом пройдя по всем маскам - Вы получите большое семантическое ядро для рекламной кампании.

Продолжение...