Пожалуйста, отключите AdBlock при работе с нашим сайтом. Часть функционала с включенным AdBlock не работает.
Помощь по сайту › Инструкции › Настройка Яндекс.Директ

Помимо рабочего меню, на странице так же содежаться дополнительные эллементы управления. Цифрами отмечены различные функции. О каждой из них Вы можете прочесть ниже.

Настройка Яндекс.Директ

Левая область данных:

1. Постраничная навигация

При большом количестве запросов в белом кейсе, в самом верху, над списком заголовков, появляется постраничная навигация, позволяющая снизить нагрузку на браузер и исключающая зависание системы. 

2. Список заголовков объявлений

Список заголовков слева формируется из запросов, которые содержаться в белом кейсе. Благодаря этому можно составить большое количество уникальных заголовков, содержащих в себе запрос, повысив таким образом CTR объявлений. 

Обратите внимание, что красным отмечены те заголовки, размер которых превышает допустимый Яндексом. По этому их необходимо обязательно отредактировать.

Запросы, требующие редактирования, автоматически переносятся вверх страницы и на первые страницы постраничной навигации в случае обновления страницы. 

Внимание! Функция доступна только при выбранном типе выгрузки "Запрос=Объявление".

3. Перенос запроса в черный кейс

При нажатии, переносит запрос в черный кейс.

4. Настройки запроса

Настройка запроса

а) Запрос в исходной форме

В этом поле отображен запрос в исходной форме. Редактировать запрос нельзя, но к нему можно добавить операторы. Изменения сразу будут отражены в этом поле.

б) Закавычить запрос

Позволяет взять запрос в кавычки. В этом случае, объявление будет показываться только по этому запросу в различных словоформах

в) Добавить оператор + перед словом ...

Вы можете добавить оператор + перед любым словом. Тогда объявление будет показываться только в том случае, если содержит это слово.

г) Добавить оператор ! перед словом ...

Поставив оператор ! перед словом, Вы можете указать Яндексу, что объявление необходимо показывать только в том случае, если набранный запрос содержит слово именно в этой словоформе.

5. Перенос запроса в другой белый кейс

При нажатии, появляется возможность переноса запроса в другой белый кейс.

Обратите внимание, перенесенный запрос не сохраняет редактирования. По этому после переноса необходимо снова отредактировать заголовок уже в том белом кейсе, куда Вы его перенесли.

Правая область данных:

6. Тип выгрузки

Тип выгрузки

  • При выборе типа "Запрос=Объявление", становится активной левая область с запросами, при этом единый заголовок становится не активным. Данная функция дает возможность составить рекламную кампанию с разными заголовками, максимально приближенными к тексту самого запроса.
  • При выборе типа "Кейс=Объявление" становится активным единый заголовок объявлений, но при этом пропадает возможность редактирования заголовков для каждого запроса. Данная функция позволяет составить единое объявление из всех запросов, находящихся в белом кейсе.

7. Общий заголовок объявления

Единый заголовок для всех запросов становится доступен при выборе типа выгрузки "Кейс=Объявление". Возможно указать несколько единых заголовков для группы запросов. Каждый заголовок станет одним из вариантов АБ-тестированияю (читайте подробности ниже). 

8. Текст объявления

Поле "Текст объявления" обязательно для заполнения при составлении рекламной кампании. Текст задается для всей группы запросов, находящихся в белом кейсе. Как и в случае с единым заголовком, возможно проведение АБ-тестирования.

9. Изображение

Добавленные изображения позволяют увеличить CTR объявлений в рекламной сети яндекса. Возможно добавление нескольких картинок для проведения АБ-тестирования.

10. АБ-тестирование заголовков/текстов объявления/ссылок/картинок

Благодаря Кейсе, можно проводить массовое АБ-тестирование объявлений, чтобы получать наивысший CTR для каждого объявления.

В АБ-тестировании могут учавствовать: единые заголовки, тексты объявлений, ссылки на страницы и изображения.

Чтобы добавить вариант для тестирования, просто нажмите на значек + рядом с тем типом данных, который хотите протестировать.

Обратите внимание, что Яндекс позволяет одновременно тестировать до 50 объявлений. При этом Кейса генерирует все объявления для АБ-тестирования методом умножения. В этом случае, если Вы зададите 10 единых заголовков, 10 текстов объявлений и 10 изображений - на выходе Вы получите 1000 различных сгенерированных объявлений, из которых Кейса автоматически возьмет 50 первых сгенерированных. По этому не рекомендуем задавать больше 3-4 вариантов в каждом типе данных. Следите, чтобы множество вариантов не превышало 50 штук.

11. Название рекламной кампании

Вы можете объединить несколько белых кейсов в одну рекламную кампанию. Обратите внимание, что если название рекламной кампании не задавать, все заполненные кейсы попадут в одну рекламную кампанию, которая автоматически разобьется на несколько штук, если количество групп в каждой из них будет превышать 1000.

Loading…