Пожалуйста, отключите AdBlock при работе с нашим сайтом. Часть функционала с включенным AdBlock не работает.
Помощь по сайту › Инструкции › Настройка Google AdWords

Помимо рабочего меню, на странице так же содежаться дополнительные эллементы управления.

Цифрами отмечены различные функции. О каждой из них Вы можете прочесть ниже.

Настройка Google AdWords

Левая область данных:

1. Постраничная навигация

При большом количестве запросов в белом кейсе, в самом верху, над списком заголовков, появляется постраничная навигация, позволяющая снизить нагрузку на браузер и исключающая зависание системы.

2. Переключение режима на кол-во символов в заголовке

Обратите внимание, что для разных языков можно использовать разное количество символов в заголовке. Переключение режима поможет Вам не запутаться.

3. Список заголовков объявлений

Список заголовков слева формируется из запросов, которые содержаться в белом кейсе. Благодаря этому можно составить большое количество уникальных заголовков, содержащих в себе запрос, повысив таким образом CTR объявлений. Обратите внимание, что красным отмечены те заголовки, размер которых превышает допустимый Яндексом. По этому их необходимо обязательно отредактировать. Запросы, требующие редактирования, автоматически переносятся вверх страницы и на первые страницы постраничной навигации в случае обновления страницы. Внимание! Функция доступна только при выбранном типе выгрузки "Запрос=Объявление".

4. Перенос запроса в черный кейс

При нажатии, переносит запрос в черный кейс.

5. Настройки запроса

Настройка запроса

а) Запрос в исходной форме

В этом поле отображен запрос в исходной форме. Редактировать запрос нельзя, но к нему можно добавить операторы. Изменения сразу будут отражены в этом поле.

б) Закавычить все запросы

Позволяет показывать объявление по запросу без "длинного хвоста". Только по тем словам, которы содержаться в запросах в различных словоформах.

в) Операторы ! и +

Операторы позволяют максимально уточнить запрос. Оператор "!" - указывает, что слово должно быть именно в такой словоформе, как указано, а оператор "+" - на то, что в запросе обязательно должно присутствовать это слово (чаще всего - предлоги)

6. Перенос запроса в другой белый кейс

При нажатии, появляется возможность переноса запроса в другой белый кейс. Обратите внимание, перенесенный запрос не сохраняет редактирования. По этому после переноса необходимо снова отредактировать заголовок уже в том белом кейсе, куда Вы его перенесли.

Правая область данных:

7. Тип выгрузки

При выборе типа "Запрос=Объявление", становится активной левая область с запросами, при этом единый заголовок становится не активным. Данная функция дает возможность составить рекламную кампанию с разными заголовками, максимально приближенными к тексту самого запроса. При выборе типа "Кейс=Объявление" становится активным единый заголовок объявлений, но при этом пропадает возможность редактирования заголовков для каждого запроса. Данная функция позволяет составить единое объявление из всех запросов, находящихся в белом кейсе.

8. Общий заголовок объявления

Единый заголовок для всех запросов становится доступен при выборе типа выгрузки "Кейс=Объявление". Возможно указать несколько единых заголовков для группы запросов. Каждый заголовок станет одним из вариантов АБ-тестированияю (читайте подробности ниже).

9. Текст объявления

Поле "Текст объявления" обязательно для заполнения при составлении рекламной кампании. Текст задается для всей группы запросов, находящихся в белом кейсе. Обратите внимание, что текст объявления состоит из двух обязательных строк. Как и в случае с единым заголовком, возможно проведение АБ-тестирования.

10. Ссылка

Ссылка на страницу, на которую должно вести объявление.

11. Дневной бюджет и цена за клик.

Вы можете выставить дневной бюджет рекламной кампании, а так же максимальную цену за клик, которую готовы платить. В дальнейшем Вы сможете редактировать эти параметры непосредственно в аккаунте Google AdWords.

12. Тип кампании

Только поисковая сеть — объявления показываются исключительно на поиске, без участия сайтов-партнеров Только контекстно-медийная сеть — объявления показываются исключительно на сайтах партнеров, без поиска. Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть — объявления показываются и на сайтах и на поиске (Не рекомендуется, т.к. может сильно понизить CTR)

13. Включить поисковых партнеров

Включено — Реклама показывается как на поиске Google, так и на других поисковых системах, использующие контекстную рекламу и поисковые технологии Google (например AOL).

Выключено — реклама показывается только на поисковой системе Google. Более подробную информацию можно посмотреть здесь.

14. АБ-тестирование заголовков/текстов объявления

Благодаря Кейсе, можно проводить массовое АБ-тестирование объявлений, чтобы получать наивысший CTR для каждого объявления. В АБ-тестировании могут учавствовать: единые заголовки и тексты объявлений Чтобы добавить вариант для тестирования, просто нажмите на значек + рядом с тем типом данных, который хотите протестировать.

15. Название рекламной кампании

Вы можете задать название рекламной кампании, а так же объединять несколько кейсов в одну РК.

Loading…